Новости
30 декабря 2014

Информационное сообщение

Предметом аукциона является право на заключение договора купли-продажи изумрудов (контракта). При этом подача предложений (оферт) участниками аукциона осуществляется в закрытой форме.

Заявки на участие в торгах на аукционе подаются в Комиссию по проведению торгов (далее – Комиссия) по адресу: 127591, г. Москва, ул. Дубнинская, д. 83А, 2-й этаж.

К участию в торгах на аукционе допускаются юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее – претенденты, заявители), представившие в Комиссию в порядке и сроки, предусмотренные настоящим Информационным сообщением, следующие документы:



Резиденты (представляют документы с подписью руководителя в оригинале или по электронным средствам связи: по факсу, E-mail):

заявка, подписанная руководителем;
информационное письмо с реквизитами заявителя;
копия свидетельства о постановке на специальный учет с приложением карты постановки на специальный учет в государственной инспекции пробирного надзора Российской государственной пробирной палаты;
копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
копия документа, подтверждающего полномочия руководителя заявителя;
копия документа, подтверждающего перечисление задатка на участие в аукционе;
доверенность на лицо, уполномоченное действовать от имени заявителя  при подаче заявки.
Нерезиденты (представляют документы с подписью руководителя в оригинале или по электронным средствам связи: по факсу, E-mail)

заявка;
информационное письмо с реквизитами заявителя;
копия документа о государственной регистрации заявителя согласно законодательству данного государства;
копия документа, подтверждающего перечисление задатка на участие в аукционе;
доверенность на лицо, уполномоченное действовать от имени заявителя при подаче заявки.


Копии документов заверяются руководителем или уполномоченным представителем Претендента.

Документы на иностранном языке должны предоставляться с переводом на русский язык.



Заявка подается в 2 экземплярах, на экземпляре заявителя, секретарь Комиссии указывает дату и время подачи заявки, а также номер, присвоенный ей в журнале приема заявок.

Срок окончания приема заявок –  17 часов 16 января 2015 г.



Заявитель имеет право подать только одну заявку на участие в аукционе.

В аукционе могут участвовать все заявители, подавшие заявку с необходимыми и надлежащим образом оформленными документами не позднее даты, указанной в информационном сообщении, обеспечившие своевременное перечисление задатка.

Задаток за участие в аукционе по реализации изумрудов в сумме 10000 (Десяти тысяч) рублей (для резидентов) и 300 (Триста) долларов США (для нерезидентов) перечисляется претендентом на расчетный счет ООО «Лазурит-Д» не позднее дня подачи заявки на участие в аукционе.



Банковские реквизиты для перечисления задатка:

Для резидентов сумма 10000 (Десять тысяч) рублей:

Получатель ООО «Лазурит-Д»

ИНН 7713286972 КПП 771001001

р/с 40702810500000001030 в КБ «Банк Развития Технологий» ЗАО г. Москва

к/с 30101810300000000339

БИК 044599339

Назначение платежа «Задаток за участие в аукционе № 2 от 04.02.2015г., НДС не облагается».



Для нерезидентов сумма 300 (Триста) долларов США:



Transfer instructions for US Dollars



Correspondent Bank: ZAO UNICREDIT BANK,

9, Prechistenskaya Naberejnaya, Moscow , 119034, Russia.

Swift Code: IMBKRUMM

Account No.: 30109840000010564252

Beneficiary Bank:                              ВАNK OF THE DEVELOPMENT OF TECHNOLOGIES

COMMERCIAL BANK , Moscow, Russia

Swift Code: BDTBRUMM



Beneficiary:         “Lazyrit-D” 83A, Dubninskaya str.,

Moscow, 127591, Russia

Beneficiary Account:        40702840100001001030

“ВАNK OF THE DEVELOPMENT OF TECHNOLOGIES”

COMMERCIAL BANK, Moscow



Details of payment: The deposit for participation in auction № 2 of February 4th, 2015.



Сумма внесенного задатка засчитывается победителю аукциона в счет платежей за приобретаемые изумруды.



Заявителю может быть отказано в приеме документов в случае, если:

заявка подана по истечении срока приема заявок, указанного в информационном сообщении;
заявка подана лицом, не уполномоченным действовать от имени заявителя;
представлены не все необходимые документы по перечню, объявленному в информационном сообщении, либо представленные документы оформлены ненадлежащим образом.
Заявка и документы, не принятые Комиссией, возвращаются заявителю в день их поступления вместе с заявкой и отметкой с указанием причины отказа путем вручения их заявителю или его уполномоченному представителю под роспись.

К участнику аукциона предъявляются следующие требования:

Для резидентов:

надлежащая государственная регистрация заявителя;
надлежащее подтверждение полномочий лица, действующего от имени заявителя;
наличие специального разрешения (свидетельства) на осуществление операций с драгоценными камнями;
Для нерезидентов:

надлежащая государственная регистрация заявителя, согласно законодательству, данного государства;
надлежащее подтверждение полномочий лица, действующего от имени заявителя.
В случае предоставления недостоверных сведений или нарушения законодательства Российской Федерации участником торгов, организатор аукциона имеет право отстранить его от участия в аукционе на любом этапе его проведения.

Заявитель имеет право отозвать поданную заявку до окончания срока приема заявок, уведомив об этом Комиссию в письменной форме. Отзыв заявки регистрируется в журнале приема заявок.

Заявителям, отозвавшим свою заявку, внесенный задаток возвращается в соответствии с условиями аукциона.

Заявитель допускается к участию в аукционе с момента его аккредитации Комиссией. Аккредитация участников аукциона проводится 16 января 2015 г.

Заявителю, прошедшему аккредитацию, направляется Извещение о присвоение статуса участника аукциона и спецификация с указанием лотов.

Просмотр лотов участниками аукциона осуществляется с 19 января по 02 февраля 2015 г. по адресу: 127591, г. Москва, ул. Дубнинская, д. 83А, 2-й этаж. Конкретная дата и время просмотра, удобная для участника и организатора аукциона, согласовывается с секретарем Комиссии по тел. 8 (495) 483-18-55.

Участник аукциона, принимавший участие в просмотре, должен представить свои предложения по стоимости (оферту), заинтересовавших его лотов. Оферта оформляется в письменном виде за подписью и печатью лица, уполномоченного действовать от имени участника аукциона, с указанием предложения по стоимости каждого отдельного лота в долларах США с точностью до одного доллара (центы во внимание не принимаются), цифрами и прописью, без учета НДС. В случае, если цифрами и прописью указана разная стоимость, Комиссия принимает во внимание стоимость, указанную прописью.

Оферта в запечатанном конверте, с указанием наименования участника торгов, порядкового номера аукциона и даты его проведения, направляется в Комиссию в течение 2 рабочих дней с момента просмотра, но не позднее, чем за один рабочий день до даты проведения аукциона.

Поврежденные конверты не принимаются.

Предложения, содержащие стоимость ниже начальной стоимости лота, не рассматриваются.

Победителем торгов на аукционе признается тот участник, который предложил наиболее высокую стоимость за выставленный на продажу лот без учета НДС.

При равенстве предложений победителем считается тот участник, чья заявка была подана раньше.

По итогам торгов Комиссия оформляет Протокол о результатах аукциона, который подписывается членами Комиссии, в день подведения итогов аукциона.

Участник, выигравший на торгах конкретный лот, и организатор торгов подписывают в день проведения торгов Протокол о результатах аукциона.Участнику, выигравшему на торгах конкретный лот, но не присутствовавшему на подведении итогов торгов, Протокол о результатах аукциона, оформленный со стороны организатора торгов, направляется по электронным средствам связи (факсу, E-mail) в день подведения итогов торгов. Работник Комиссии, ответственный за направление указанного Протокола, обеспечивает наличие отчета о его отправке. Указанный участник торгов в течение 2 рабочих дней оформляет Протокол со своей стороны и по электронным средствам связи (факсу, E-mail) направляет его в адрес организатора торгов, с последующим обязательным предоставлением оригинала.

После проведения аукциона просмотры выигранных лотов не производятся.

В случае признания торгов несостоявшимися, задаток подлежит возврату.

Задатки, внесенные участниками торгов, не признанных победителями, подлежат возврату в течение 10 банковских дней после оформления Протокола о результатах аукциона, по реквизитам указанным в платежном документе, подтверждающим перечисление задатка.

Договор купли-продажи (контракт)1 подготавливается в течение 3 рабочих дней после оформления Протокола о результатах аукциона.

Победитель аукциона обязан подписать договор купли-продажи (контракт) и спецификацию к нему в течение 5-х рабочих дней с даты проведения аукциона и оформления Протокола.

Если участник, выигравший на аукционе конкретный лот, уклоняется от подписания договора купли-продажи (контракта), то он теряет право на приобретение данного лота. Участнику аукциона, уклонившемуся от подписания договора купли-продажи (контракта), задаток не возвращается.

В случае отказа или уклонения участника, признанного победителем торгов, от подписания договора, организатор торгов по истечении срока, указанного в настоящем Информационном сообщении, вправе заключить договор с другим участником, предложившим наибольшую стоимость лота.

Отгрузка изумрудов осуществляется в установленном порядке после заключения соответствующего договора и полной его оплаты.



Приложение: спецификация по лотам и их начальная стоимость.



Телефон секретаря Комиссии по торгам: 8 (495) 483-18-55

Факс: 8 (495) 484-44-79.

E-mail lazyritd@gmail.com

← Возврат к списку

Назад

Наши партнеры